Как добиться лучшего понимания аудитории?

Приглашенный внешний эксперт
Байер Юлия Паулевна

кандидат социологических наук
доцент кафедры ГМУ СЗИУ РАНХиГС
консультант-практик в сфере HR и стратегирования
куратор Школы юных стратегов Владимира Квинта
независимый HR-эксперт
член Испанской ассоциации политических наук и общественного управления.

 

 

С экспертом беседует корреспондент рубрики «Санкт-Петербургский эксперт» журнала «Скиф», кандидат социологических наук
Жигулин Вячеслав Сергеевич

Юлия Паулевна, как достичь понимания аудитории при помощи символов?

Если вспомнить символы таких компаний, как Mercedes Benz, General Electric, Apple, то можно сделать вывод о том, что символ должен быть уникальным, запоминающимся, узнаваемым и подходящим для фирмы или предприятия. Данным требованиям отвечают, например, символы российских каналов телевидения.

Каковы в данном случае функции логотипа?

Логотип — это мощный графический образ, отличающийся чрезвычайной запоминаемостью, серьезным воздействием на зрителя, часто тяготеющий к графическим элементам — круг, квадрат и др.

Нужно ли использовать часто употребляемые штампы в слоганах?

Если одни и те же слова использовать слишком часто, их специфическое значение теряется, они надоедают. В ситуации, когда каждый продукт «неповторимый» и «утонченный», то смысл этих эпитетов утрачивает свое первоначальное назначение, «изнашивается», «стирается». В таких случаях необходимо проводить специальные исследования по поиску неэффективных слов.

 

Современный научный журнал «Скиф». Номер свидетельства о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 66733. Номер договора о включении издания в РИНЦ: 496-09/2016. Журнал включен в каталог периодических изданий «Ulrich’s Periodicals Directory».